Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Ярославле

vskonline
ВСК
vskonline, Ярославль 16.08.2017 13:40

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кувшинников
ВСК
Кувшинников, Ярославль 16.08.2017 10:07

Не выбирайте данную страховую компанию, зря потратите время, деньги и нервы. Пожалели 100 раз что с ними связались! Ну надеюсь страна найдёт своих героев...

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 16 августа 2017 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Валентина
ВСК
Валентина, Ярославль 25.05.2016 21:04

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 25. 05.2016 года пришла в Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») г. Ярославль. В офис по адресу ул. Чайковского, 28 я обратилась в 15.00. Подготовленные документы на страхование машины рассмотрели и предложили ожидание в порядке живой очереди. В офисе 3 рабочих места, при этом 1 менеджер покинул рабочее место, предупредив об уходе. Остались 2 менеджера, один из которых (как я поняла позднее) не занимается оформлением, а занимается консультацией. Т.е. исключительно оформление страховки ОСАГО ТС осуществляет 1 человек. Очередь продвигалась медленно, заранее предупредили, что на 1 клиента отводится 40-60мин. Когда я пришла, то предо мной было 5 человек, 2 из которых ушли. Нас осталось 3 человека. 3 ЧЕЛОВЕКА= 3 ЧАСА (СУДЯ ИЗ ОТВЕДЕННОГО ИМИ ВРЕМЕНИ НА КЛИЕНТА) Вернулась один из менеджеров. Клиенту очень логично было предположить, что до закрытия(18.00) 2 менеджера вполне смогут обслужить. Но не оглашая клиентам менеджер Юлия Ларионова сменила свои обязанности, (А ОБ ОБЯЗАНОСТЯХ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ОНИ МЕЖДУ СОВБОЙ ДОГОВАРИВАЮТСЯ) и когда подошла моя очередь (примерно в 17.00) она посмотрев на меня удивленно, поинтересовалась почему я (клиент) к ней подошла с документами. Именно в этот момент я и узнала о смене обязанностей сотрудницы Ларионовой. После чего она занялась другими клиентами, только что подошедшими. Полагаю, что менеджеры вправе вводить в заблуждение клиентов и, отстояв в очереди 2 часа, вас решат НЕ ПРИНИМАТЬ!!!??? Как раз где-то с 17.00 приходившим клиентам в ВСК менеджеры рекомендовали посетить их офис на следующий день, каждый раз сообщая, что они работают до 18.00 и в очереди еще ждет клиент (т.е. Я). А продолжала стоять я в очереди соответственно к другому менеджеру, которая и стала заниматься оформлением. В итоге в 18.00 меня уже не могли принять, т.к. их рабочий день закончился. Мне предложили потратить на меня их личное время, НО программа, вероятно, не успеет зафиксировать страховку. ЕСТЕСТЕССТВЕННО, ЕСЛИ БЫ МНЕ, КОГДА Я ПРИШЛА ... подробнее

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 16 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Владимир
РЕСО-Гарантия
Владимир, Нижний Новгород 07.02.2018 13:21

06.02.18. Нижегор.обл.,г. Семенов,ул. Ленина, РЕССО-ГАРАНТИЯ. Получил отказ на продление страховки ОСАГО без оформления дополнительного страхования.Наглое навязывание дополнительного страхования, не взирая на просьбу пенсионера с нашей нищенской пенсией. Водительский стаж 37 лет без единого страхового случая Когда этот бардак и беспредел закончится. Сами заставляют обращаться для защиты в отдел по защите прав потребителей

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 96
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Ярославля