Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Ярославле

vskonline
ВСК
vskonline, Ярославль 16.08.2017 13:40

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Кувшинников
ВСК
Кувшинников, Ярославль 16.08.2017 10:07

Не выбирайте данную страховую компанию, зря потратите время, деньги и нервы. Пожалели 100 раз что с ними связались! Ну надеюсь страна найдёт своих героев...

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 16 августа 2017 14:53

Добрый день, уважаемый Сергей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на vbr.ru от 16.08.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Валентина
ВСК
Валентина, Ярославль 25.05.2016 21:04

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 25. 05.2016 года пришла в Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») г. Ярославль. В офис по адресу ул. Чайковского, 28 я обратилась в 15.00. Подготовленные документы на страхование машины рассмотрели и предложили ожидание в порядке живой очереди. В офисе 3 рабочих места, при этом 1 менеджер покинул рабочее место, предупредив об уходе. Остались 2 менеджера, один из которых (как я поняла позднее) не занимается оформлением, а занимается консультацией. Т.е. исключительно оформление страховки ОСАГО ТС осуществляет 1 человек. Очередь продвигалась медленно, заранее предупредили, что на 1 клиента отводится 40-60мин. Когда я пришла, то предо мной было 5 человек, 2 из которых ушли. Нас осталось 3 человека. 3 ЧЕЛОВЕКА= 3 ЧАСА (СУДЯ ИЗ ОТВЕДЕННОГО ИМИ ВРЕМЕНИ НА КЛИЕНТА) Вернулась один из менеджеров. Клиенту очень логично было предположить, что до закрытия(18.00) 2 менеджера вполне смогут обслужить. Но не оглашая клиентам менеджер Юлия Ларионова сменила свои обязанности, (А ОБ ОБЯЗАНОСТЯХ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ОНИ МЕЖДУ СОВБОЙ ДОГОВАРИВАЮТСЯ) и когда подошла моя очередь (примерно в 17.00) она посмотрев на меня удивленно, поинтересовалась почему я (клиент) к ней подошла с документами. Именно в этот момент я и узнала о смене обязанностей сотрудницы Ларионовой. После чего она занялась другими клиентами, только что подошедшими. Полагаю, что менеджеры вправе вводить в заблуждение клиентов и, отстояв в очереди 2 часа, вас решат НЕ ПРИНИМАТЬ!!!??? Как раз где-то с 17.00 приходившим клиентам в ВСК менеджеры рекомендовали посетить их офис на следующий день, каждый раз сообщая, что они работают до 18.00 и в очереди еще ждет клиент (т.е. Я). А продолжала стоять я в очереди соответственно к другому менеджеру, которая и стала заниматься оформлением. В итоге в 18.00 меня уже не могли принять, т.к. их рабочий день закончился. Мне предложили потратить на меня их личное время, НО программа, вероятно, не успеет зафиксировать страховку. ЕСТЕСТЕССТВЕННО, ЕСЛИ БЫ МНЕ, КОГДА Я ПРИШЛА ... подробнее

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 16 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
ВСК
Анастасия, Тверь 23.11.2017 00:51

Полтора года назад произошло ДТП по моей вине.Позвонила своему страховому агенту Мокряцовой Тамаре Анатольевне (ТВЕРЬ, Вагжановский пер.)и спросила когда и куда приносить европротокол..на что получила ответ Этого делать не нужно,т.к. машина застрахована и страховая компания сама возместить ущерб второму дтпшнику..в итоге имею претензию в сумме 43тыс! И ведь нигде и никак не докажешь,что агент мне это сказал!Позвонила ей,обвинила в мошенничестве..на что получила ответ,что не могла она такого сказать и вообще закон есть закон,не привезла протокол-плати! Бессовестные люди! Доверяла компании вск,страховая ась в ней 7 лет у этого агента..а тут такое Если вы ещё не сделали выбор где оформить Осаго..то ни в коем случае не делайте его в пользу ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 30 ноября 2017 09:28

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем все вопросы уточнять через колл-центр компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Томск 22.10.2017 20:27

А кто-то из Росгосстраха читает эти отзывы ? Ни одного ответа . Кампашка только деньги наши собирает. Всё-таки надо писать президенту. И контора в Люберцах - бандитский городишко. Видно бандиты и заправляют всем .

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Росгосстрах
Ольга, Томск 22.10.2017 20:18

Более 10 лет страховали жильё в этой , простите , "кампашке". Полтора года назад произошёл страховой случай. Полгода меня кормили обещаниями "завтра - послезавтра" обязательно . . . Когда я в очередной раз заходила узнать не проснулась ли у них совесть - они меня любезно спрашивали: "На какую сумму вы хотите застраховать имущество ?" Аааа, вы по возмещению - завтра, завтра . . . А потом сказали да всё уже перечислено, вы проверьте. Карта моя привязана к телефону, пропустить сообщение я не могла, но сходила в Сб/банк взяла выписку -показала, что ничего не было. Ах, ну на этой неделе - обязательно Всё. Сейчас надо писать жалобу , потом идти в прокуратуру - это, что кидалово на государственном уровне ? За мои кровные денежки. Давайте дружно напишем президенту может закроют эту шарагу.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуард
МАКС
Эдуард, Вологда 11.10.2017 20:45

Застраховал 9 октября авто по ОСАГО, пришел в эту компанию по большинству положительных отзывов от самой на мой взгляд плохой и обманной компании РОСГОССТРАХ в которой меня лишили скидок из-за их намеренных ошибок в страховых полюсах и разных проблем и навязыванием не нужных услуг в виде дополнительных страховок, а в этой компании все скидки восстановили без лишних вопросов ничего лишнего не навязывали. Не знаю как в компании по выплатам по ДТП, но я стараюсь не попадать, а если придется, посмотрим чем закончиться. А страховому агенту Егоровой Марии Сергеевне отдельное спасибо за понимание.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 91
Рейтинг страховых компаний
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
СОГАЗruAAA
Либерти СтрахованиеruAA+
ЭРГО ЖизньruAA+
АИГruAA
АльфаСтрахованиеruAA
ВСКruAA
РЕСО-ГарантияruAA
Сбербанк страхованиеruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Ярославля