Отзыв о страховой компании ВСК от пользователя Валентина Зимина

Валентина
ВСК
Ярославль 25.05.2016 21:04

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 25. 05.2016 года пришла в Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») г. Ярославль. В офис по адресу ул. Чайковского, 28 я обратилась в 15.00. Подготовленные документы на страхование машины рассмотрели и предложили ожидание в порядке живой очереди. В офисе 3 рабочих места, при этом 1 менеджер покинул рабочее место, предупредив об уходе. Остались 2 менеджера, один из которых (как я поняла позднее) не занимается оформлением, а занимается консультацией. Т.е. исключительно оформление страховки ОСАГО ТС осуществляет 1 человек. Очередь продвигалась медленно, заранее предупредили, что на 1 клиента отводится 40-60мин. Когда я пришла, то предо мной было 5 человек, 2 из которых ушли. Нас осталось 3 человека. 3 ЧЕЛОВЕКА= 3 ЧАСА (СУДЯ ИЗ ОТВЕДЕННОГО ИМИ ВРЕМЕНИ НА КЛИЕНТА) Вернулась один из менеджеров. Клиенту очень логично было предположить, что до закрытия(18.00) 2 менеджера вполне смогут обслужить. Но не оглашая клиентам менеджер Юлия Ларионова сменила свои обязанности, (А ОБ ОБЯЗАНОСТЯХ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ОНИ МЕЖДУ СОВБОЙ ДОГОВАРИВАЮТСЯ) и когда подошла моя очередь (примерно в 17.00) она посмотрев на меня удивленно, поинтересовалась почему я (клиент) к ней подошла с документами. Именно в этот момент я и узнала о смене обязанностей сотрудницы Ларионовой. После чего она занялась другими клиентами, только что подошедшими. Полагаю, что менеджеры вправе вводить в заблуждение клиентов и, отстояв в очереди 2 часа, вас решат НЕ ПРИНИМАТЬ!!!??? Как раз где-то с 17.00 приходившим клиентам в ВСК менеджеры рекомендовали посетить их офис на следующий день, каждый раз сообщая, что они работают до 18.00 и в очереди еще ждет клиент (т.е. Я). А продолжала стоять я в очереди соответственно к другому менеджеру, которая и стала заниматься оформлением. В итоге в 18.00 меня уже не могли принять, т.к. их рабочий день закончился. Мне предложили потратить на меня их личное время, НО программа, вероятно, не успеет зафиксировать страховку. ЕСТЕСТЕССТВЕННО, ЕСЛИ БЫ МНЕ, КОГДА Я ПРИШЛА В ОФИС (В 15.00),МЕНЕДЖЕРЫ СООБЩИЛИ, ЧТО НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬ ОЧЕРЕДЬ, ТО У МЕНЯ И НЕ БЫЛО БЫ ПРЕТЕНЗИЙ, НО МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ ЖДАТЬ, А ТАКОЕ ОЖИДАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПОЛОЖЕНИИ, ПРОБЛЕМАТИЧНО, А В 18.00 ПОЖАЛИ ПЛЕЧАМИ! ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЕ! 1. УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ КЛИЕНТА, ЧТО ПРИДЯ В ОФИС ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТРАХОВКИ ПОСЛЕ 14.00 , КЛИЕНТ БУДЕТ ПРОСТО СИДЕТЬ!!!!!! БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!! 2. ЕСЛИ НА 2Х МЕНЕДЖЕРОВ ОСТАЛОСЬ 2 КЛИЕНТА, ТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО НЕ ПЕРЕКИДЫВАТЬ ДРУГ НА ДРУГА ОБЯЗАННОСТИ В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, А ПРИНЯТЬ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ СИДИТ В ОЧЕРЕДИ ИЗ 3Х ЧЕЛОВЕК 3 ЧАСА!!! 3. ПО ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ, А НЕ ЗАБИРАТЬСЯ МЕНЕДЖЕРАМИ! 4. ВВЕДИТЕ ЗАПИСЬ ИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 16 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

8 495 784 77 00
www.vsk.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Ярославля